Закрыть
(регистрация)
(забыли?)
 
 
 
 
09.02 | Эдуард Александров
 
09.02 | Алексей А.А.Я.
 
09.02 | Сергей Бибичев
Продаю
LG KP500
4000 руб.
 
 

Смотрите также

 
Обзор Sony Ericsson Vivaz U5i. Symbian с HD видео
Vivaz - молодежный смартфон, который отлично справляется с записью видео (честные HD, 1024x720...
4.51
 
Дайджест лучших новинок января
В январе задача подобрать несколько главных новинок далека от тривиальности. Дело в...
3.43
 
Самые необычные телефоны Азии: репортаж с рынка
Корейские потребители вообще явно неравнодушны к разноцветным телефонам: розовые,...
4.21
 
 
 
28.04.2009 Версия для печати
 
Обзор тарифа “Базовый” (бренд “Просто для общения”, оператор "МегаФон")
Тариф “Базовый” от виртуального оператора “Просто для общения” предлагает звонки и SMS по 5 копеек за минуту и сообщение, соответственно. Сможет ли "Мегафон" занять лакомое во время кризиса место дискаунтера сотовой связи?..

Читать далее...


Источник: mobile.mail.ru Автор: Дмитрий Рябинин, ryabinin@corp.mail.ru | блог автора
 
 
Какой из MVNO проектов перспективнее?
"А-Мобайл" от МТС
"Просто для общения" от "МегаФона"
Другой
 
 
Рейтинг обзора:
3.47
(голосов: 95)
 
Поставить оценку:

Комментарии

· 1 ·  2    3    4    5    6    7    8    9    10   Далее  >    >>

RoLeX-X   2009-04-29 00:20:31   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
У нас народ темный, по этому реклама по-любому окупается, и мегафон с этим не прогадал
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам
Комментарий удаленКомментарий удален
Комментарий удаленКомментарий удален
Комментарий удаленКомментарий удален
Комментарий удаленКомментарий удален

YARIK   2009-05-06 02:00:34   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
пользуюсь НСС ! ДОВОЛЕН)))
Ответить Пожаловаться на спам

   2009-05-15 13:54:15   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Моё мнение: Как можно меньше смотреть на рекламу. Покупка тарифа (а вместе с ним и покупка карточки, нового номера; если это твой оператор, то замена номера на старый -а это потраченное время) прямо и косвенно связана с потерей денег. С переходом на новый номер теряются контакты, которые через год или 3 могут принести Вам прибыль, которую, в свою очередь, не жалко потратить на связь. Поэтому: Я менял вынужденно номер(тариф) только 1 раз (когда переходил с AMPS на GSM). Сижу на корпоративном, плачу из своего кармана 700-1200руб, меняю телефон на новый когда перестаю нормально различать шрифт на старом - где-то раз в 3-4 года. Для ICQ, почты использую компьютер или нотэбук или КПК. Для фотографий-фотоаппарат, а для видео-камеру, почти не слушаю mp3 - винил и только винил. А экономить надо не копейки на тарифах, а ВРЕМЯ! и его использовать больше для работы, чем для развлечений и все у Вас будет кроме, разве что, головной боли. Удачи!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Мурыгин Алексей   2009-05-25 21:06:47   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
МегаФон-молодец! (только не в Москве). По соотношению цена-качество-услуги равных нет! Жаь только у нас в Н.Новгороде проект с КСО не пошёл (местные управленцы в МегаФоне-тёмные люди).
Ответить Пожаловаться на спам

СЕРГЕЙ МОКЕЕВ   2009-05-29 18:12:28   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Согласен полностью!! Это дурь какая-то.Я всё время на всяких интересных тарифах сижу, но всё-таки номер где-то раз в 3 года меняю(при переходе на другого оператора)."безлимимтный"от пчелайна - "приём частный" от патефона - сейчас "макси" от мтс.
Ответить Пожаловаться на спам

Ольга панченко   2009-06-03 15:13:01   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Привет. что это за корпоративный тариф за 700-1200 руб.? Поделитесь, пож-та, У меня номер Билайн. Можно ли и мне перейти на такой тариф как у вас. Или это дело давнее?
Ответить Пожаловаться на спам
Комментарий удаленКомментарий удален
Комментарий удаленКомментарий удален
Комментарий удаленКомментарий удален
Комментарий удаленКомментарий удален

О Вечном...   2009-04-29 10:28:42   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Так и думал. Там явно зарыта какая-то собака. Оказывается, за всем этим стоит всего лишь Мегафон.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Алексей Пиманов   2009-05-08 19:47:44   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Собака еще в том, что 5 копеек - этио цена внутри сети. Другими словами, вы заплатите 5 копеек, только если звоните человеку, который тоже пользуется этим оператором. Следовательно если большинство ваших друзей не собирается переходить на неизвестный тариф, то вы заплатите не 5 копеек, а 2,5 рубля.
Ответить Пожаловаться на спам

Мурыгин Алексей   2009-05-25 21:10:05   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
А ты бы ещё проект КСО узнал бы-вообще обалдел бы. Первый и единственный, без конкурентов!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Мурыгин Алексей   2009-05-25 21:13:26   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Это я в ом плане, что цены на связь очень низкие при сохранении всех допуслуг МегаФона, а качество связи даже чуть лучше!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Мурыгин Алексей   2009-05-25 21:16:27   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
А можно вообще связь бесплатной сделать (действительно бесплатной!).
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Death__05@mail.ru   2009-06-01 11:33:41   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
В Британии уже один проект такой запускали: Бесплатная мобильная связь, но при условии, что каждые 5 или 10 минут связь прерывается и абоненты слушают короткую рекламу! Не знаю жива она или нет сейчас!...
Ответить Пожаловаться на спам

Петр Тахтаров   2009-05-12 10:45:41   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
"Вторая собака" - эта цена 5 копеек действует до июля 2009, далее оператор её снизит до 1 копейки (шутка) :))
Ответить Пожаловаться на спам

ИП   2009-04-29 10:34:10   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
"Микрофон" сама по себе связь хреновая, а уж виртуалка дешевая на его базе будет вообще работать по принципу: "Чем громче крикнешь - тем дальше слышно!"
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Stanislav Shapin   2009-05-01 00:58:46   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Кстати Мега ничуть не хуже остальных операторов ( и лучше билайна) Вы скорей всего ей не пользовались ВООООбще !!!
Ответить Пожаловаться на спам

тень самурая   2009-05-07 12:36:29   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
будем объективны/ тройку лет назад перешел на микрофон (в блайне сдуру перешел на дорогой тариф и еще его повысили когда входящие стали бесплатно) Действительно - хрюкало крякало, вырубалось, в машине после 100 км ч лучше вообше на звонок не отвечать-сброситься. Щас это уже большая редкость. А вот насчет зоны обслуги - это точно! Полно белых зон где мегафон не пашет, а билайн берет отлично. Правда в восточном подмосковье иногда билайн вырубается на сутки полностью. С чем не спорю, что качество связи билайна и сейчас выше но качество связи мфона приемлемое, а по цене почти в 2 раз выгоднее (IMHO интересно, что сбои в мфоне чаше всего происходят когда звонишь абоненту другого оператора. К чему бы это? Если звонить тут же, например, с билайна на билайн - то все отлично работает....) И, кстати, ни билайн ни мегафон деньги не воруют. Этим грешит другая компашка- кто пользуется- знает.
Ответить Пожаловаться на спам

foli72g Ваньков   2009-05-13 10:50:54   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Могу судить по работе всех трех основных операторов.. от Билайна отказался в 2003 году... остались в одновременном использовании МТС и Мегафон... МТС только потому, что исторически звонки с МТС-Москва на телефоны МТС-регионы тарифицируются так же как и местные... Мегафон основной номер в использовании - покрытие по ощущениям больше чем у всех операторов, автоматический роуминг (за границей) - не нужно как в МТС ходить в офис и говорить "я тут уехать собираюсь. мне бы международный роуминг включить..." Прошлым летом проехался от Москвы до Майкопа - мегафон ловил по всему пути... а вот МТС - пропадал...
Ответить Пожаловаться на спам

колючка   2010-01-31 13:33:52   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
сейчас у мегафона связь в 100 раз лучше ,чем у пчелайна и у мтс! и это факт--а кто заявляет ,что у меги плохая связь,тот не пользовался мегой
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Мурыгин Алексей   2009-05-25 21:22:13   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Я из Н.Новгорода. МегаФон-с самого начала. Сейчас тариф 9 коп. (правда соединение +95 коп.). Качество отличное, у МТС и Би-хуже. Есть Телету-вообще 5 копеек на всё! И качество где-то посередине между МегаФоном и Би.
Ответить Пожаловаться на спам

Алексей Пиманов   2009-05-08 19:57:15   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Конкретный пример воровства в студию. И не так, чтобы: а мне подруга расказывала или все так говорят или у меня было много, а потом стало мало, а конкретный пример воровства! Например: вы берете распечатку звонков в офисе и после этого суммы не сходятся. Такое у вас было?! Если нет, то не надо про воровство трындеть.
Ответить Пожаловаться на спам

Геннадий Карзанов   2009-05-13 23:45:59   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Мне кажется, что билайн тоже немного грешен (Утверждать не буду - все мы субъективны). Главное - есть выбор, а значить жить интересно...
Ответить Пожаловаться на спам

Vladimir Surkin   2009-05-15 21:29:40   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Подтверждаю (у меня на двух телефонах присутствуют все три оператора большой тройки). Ворует сами знаете кто (...). Вот выговорю остаток суммы - и долой - пусть чешут свои яйца сами...
Ответить Пожаловаться на спам

Florik   2009-06-07 21:36:29   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Может в Подмосковье и не воруют. А у нас в Питере Билайн кучу народу подключил на услугу "привет". Втихую. Подключение бесплатное. Да только не сказали, что ежемесячную плату будут снимать, а если отключаться надумаешь ( телефон как отключить - тоже ещё узнать надо), то еще месяц абонетскую плату Билайн будет взимать. Правомерна оплата услуги, которой я месяц не пользуюсь, или нет - вопрос для для прокуратуры. Вроде и деньги небольшие - 4 американских цента в день... Но сколько народу обувается одномоментно и ежедневно - !!!... Так что проверьте тарифчики на своём телефоне, платные и бесплатные, в ближайшем офисе Пчелинии, а потом и говорите, обманывают Вас или нет.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Вадим Хайруллин   2009-05-09 00:34:18   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
я лично на воровстве ловил МТС написал притензию деньги вернули
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

foli72g Ваньков   2009-05-13 11:01:30   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
МТС в отличие от Мегафона очень "не хочет" вводить биллинговую систему , которая сразу производит списание средств со счета во время или по окончании звонка... им выгодно чтобы вы не могли оценить текущий расход средств... чтобы когда вы посмотрели баланс, запомнили цифру, потом снова посмотрели баланс, увидели что списали некие суммы хотя вы никуда не звонили - у них была возможность сказать, а это мы СЕЙЧАС списали с вас деньги за звонок, который вы сделали ПОЗАВЧЕРА... Кроме того МТС любит "бесплатно" подключать вам услуги для "ознакомления", которые через две недели становятся платными если вы их не отключите... Правда сообщить вам о том какие услуги вам подключили, и как их отключить - они забывают. Если вы дотошно контролируете свой счет , вы заметите недостачу, поднимите эту тему в службе поддержки, возмутитесь, то деньги вам вернут обратно... но очень много людей ,которые пропажу 2-3 долларов просто не заметят... умножьте эту сумму на количенство абонентов - получите представление о выгодности такого воровства... Кстати если вам вдруг ежедневно начали приходить СМС с прогнозом погоды на сегодня - задумайтесь "А кто это у нас такой добренький?", а главное "А за чей счет?"
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Алик Миронов   2009-06-02 11:19:52   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Да, полностью с тобой согласен - такая хрень и у меня была теперь пользуюсь МегаФоном и БиЛайном)
Ответить Пожаловаться на спам

Florik   2009-06-07 21:38:43   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Да на Билайне в Питере такая же хрень - кучу народа подключили на услугу "привет" и качают бабло, народ даже и не догадывается!
Ответить Пожаловаться на спам

Оля .   2009-05-10 17:34:18   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Да, был реальный случай, когда в полученой распечатке обнаружились штук 20 СМС стоимостью в 5 раз больше, чем обычные СМС. На что в офисе сказали, что это произошел сбой в системе. И это только один раз, когда реально решили проверить, просто счет вышел совсем уж за буйки, поэтому стали разбираться. И именно у компашки "кто пользуется - знает".
Ответить Пожаловаться на спам

Валерий Старостин   2009-05-12 22:05:39   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
У меня в 2004 году было. Лично. Списали около 100 долларов. А, чтоб распечатку получить надо еще было бабла заплатить. После получаса ожидания разговора с оператором решил бросить эту компашку- зашел в ближайший магазин и купил симку от мегафона. Связь, действительно, была не самая лучшая. Но денег не воруют. Еще у меня есть пчеловский номер. Там тоже не воруют.
Ответить Пожаловаться на спам

Promleon   2009-05-30 17:11:41   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
пожалуйста! у меня МТС (вторым номером - раньше был для рабочих звонков - сечас не пользуюсь - для резерва пока держу да и номер красивый) ни одного входящего\исходящего звонка или смс за три месяца и вообще никаких действий - и вдруг сообщение - денег на счету нет !!! (тарифный план естественно без абонентки). Сейчас Активно пользуюсь другим оператором - не из большой тройки.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Точно.. В МТС самый тупой сервис и в карман абонета залезают не стесняясь.
Ответить Пожаловаться на спам

Евгений Ситников   2009-05-04 07:04:47   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Действительно. Мегафон в Тюменской области в плане GPRS-EDGE работает стабильнее всех операторов
Ответить Пожаловаться на спам

Вадим Монахов   2009-05-04 12:46:49   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Отвратительная компания. У неё единственное достоинство - хороший сигнал. В остальном - жулики чистой воды. Снимают деньги просто так; меняют правила без уведомления клиентов - например, ввели платные входящие; или - сократили с 5 до 3 секунд время бесплатного соединения и одновременно ввели обман, показывая сумму не на текущий момент, а на состояние 30-40 минут назад. В общем, отстой.
Ответить Пожаловаться на спам

Rin   2009-05-05 22:38:05   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
у нас в Казахстане цены конские . Билайн борзеет 1мин=4руб Есть небольшие скидки на 1 любимыйй номер 2руб за мин.Как вам? на городские номера 10.5 руб мин SMS=1.5 руб так что в РФ связь- копейки
Ответить Пожаловаться на спам
Комментарий удаленКомментарий удален
Комментарий удаленКомментарий удален

InDependent   2009-05-12 01:01:58   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Стабильная связь Мегафона лишь в пределах Москвы. Уже в Южном Бутово не стоит вертеть головой во время разговора... МТС - по моему мнению лучшая связь... Сейчас использую Билайн лишь из-за наличия связи в тонелях метро...
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

foli72g Ваньков   2009-05-13 11:04:41   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Если ехать по М4 на расстояние в 1700 км от Москвы по пути следования сигнал Мегафона стабилен... чего не скажешь об МТС... проверено личным опытом.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

archangel Mikhael   2009-05-27 09:27:02   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
вот только не надо гнать!!! нормальный сигнал у мэтэеса на М4
Ответить Пожаловаться на спам

SkyQueen   2009-05-15 06:42:24   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
странно, странно... я по работе много летаю, и конечно мне важно, чтобы связь была всегда-всегда! и Мегафон не подкачал - ловит везде-везде на просторах Родины (ну, кроме Магадана) и за границей (Европа, Азия, острова всякие), МТС с Билайном даже половины не покрывают! и в Москве Мегафон хорошо работает, и в метро (нектр. станции), и уж в Бутово точно!
Ответить Пожаловаться на спам

Николай   2009-05-26 00:25:40   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
МТС это местами телефонная связь, подключался пару раз, связь никудышная, поэтому симки и выбрасывал.
Ответить Пожаловаться на спам

Виктор   2009-05-06 10:55:36   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
У меня Билайн и стоит не копейки. Сейчас они подняли цены. СМС 0.08$, звонок на Билайн 0.15$, на городской и других операторов 0.30$. А Вы говорите копейки.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Алексей Пиманов   2009-05-08 19:51:05   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
кстати закон "об измерении услуг в рублях на территории РФ" вступил давно. Непонятно почему ваш тариф до сих пор зависит от скачащего курса доллара.
Ответить Пожаловаться на спам

Citramon   2009-05-11 15:15:34   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
А ты тариф смени... У меня как было 2,5 руб/мин - так и осталось. Тариф "Проще говоря". И потом, смотря где... Я в Питере.
Ответить Пожаловаться на спам

   2009-05-06 11:57:05   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
У меня билайн я плачу 6руб. за минуту, любимый 3 руб.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Михаил Меринов   2009-05-11 11:28:08   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
а я в билайне и плачу 0,75 руб. на все телефоны, включая городские и доволен весьма
Ответить Пожаловаться на спам

Мурыгин Алексей   2009-05-25 21:26:50   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
А я на Мегафоне плачу 9 коп. за минуту, а на Т2-5 коп.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

FED   2009-05-11 22:30:44   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий

СЕРГЕЙ МОКЕЕВ   2009-05-29 18:21:05   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий

Florik   2009-06-07 21:42:17   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
А не замечал случайно, как Билайн подключил тебя незаметно на услугу "привет" и снимает ежедневно по рублику с небольшим? Ну так проверь тарифы и услуги на своём номере... Глядишь, что-нибудь и обнаружится...
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Мурыгин Алексей   2009-05-25 21:34:57   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
МФ-Драйв (подключиться уже нельзя). Т2-не помню, только раз в 2 месяца продляю его действие (35 руб, но всё равно выгодно). А по старой привычке (из КСО) общаюсь не глядя на часы и на территории. Снимают десятки рублей, а не сотни, как в Москве.
Ответить Пожаловаться на спам

timlnk   2009-05-05 04:32:34   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
это Вы, видимо, о мтс написали. вот уж где мерзкая конторка. цены заоблачные, баланс обновляется через полтора часа, деньги со счета списываются необоснованно, и т.д.
Ответить Пожаловаться на спам

weata   2009-05-05 08:11:01   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Отвратительная компания? то что вы указали так этим любой оператор грешит.....был в командировке в ашхабаде так там МТС такое творит.....вот туда бы мегафон “Просто для общения”
Ответить Пожаловаться на спам

Олех   2009-05-06 11:07:40   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Вадим, не хочу Вас упрекнуть в некомпетентности, но это так.
Ответить Пожаловаться на спам

Надя   2009-05-06 19:07:06   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
о вы наверно просто незнакомы с мтс... эти ребята за просто так спишут 2 тыщи, а потом скажут "это не я и рожа не моя"
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Алексей Пиманов   2009-05-08 20:04:05   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Конкретный пример воровства в студию. И не так, чтобы: а мне подруга расказывала или все так говорят или у меня было много, а потом стало мало, а конкретный пример воровства! Например: вы берете распечатку звонков в офисе и после этого суммы не сходятся. Такое у вас было?! Если нет, то не надо про воровство трындеть.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Муси-муси Пуси-пуси   2009-05-09 16:55:41   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
у меня с МТС так было.Я позвонил-говорю-где деньги,я не разговаривал столько.Вы говорят наверно много СМС писали,плюнул,подъехал в офис рязанский.говорю дайте мне распечатку.Хочу посмотреть куда ушли деньги и сравнить с историей в телефоне. Распечатку дали.Стали сверять-таких СМС и разговоров у меня в телефоне нет!!! заорали что я всё специально постирал из телефона и отключили симку от сети.
Ответить Пожаловаться на спам
Комментарий удаленКомментарий удален

Citramon   2009-05-11 15:22:15   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Я тоже с МТС два раза уже "лаялся", после исчезновения денег. Ничего они не возваращают. Первый раз - уже не помню, а второй - откуда то сама появилась платная услуга (типа, конференц-связь, с абонентской платой). Из принципа перешёл на Билайн (вот уже несколько лет) и доволен. А потом ещё и Теле-2 взял, ещё лучше (для города).
Ответить Пожаловаться на спам

ДмСПб   2009-05-14 00:24:23   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
У меня товарищ году в 2005 с МТСа ушёл. Из-за воровства... Т.к. уж очень часто деньги на телефоне вдруг кончались, и после очередного раза 3-4-го, когда распечатка явно показывала недосдачу - он устроил скандальчик и сменил оператора. Скандальчик он устраивал при мне, так что запомнилось. У меня на Мегафоне за 6 лет пользования - никакого воровства замечено не было. По покрытию - в Питере и Ленобласти Мегафон ловится практически везде. МТС - пропадает куда чаще. Билайн - по области куда хуже покрытие, чем у МТС. Теле-2 - в основном только в Питере и ближайших окрестностях. Ну и в областных городах хилое покрытие встречается. За их пределами - ничего... Скайлинк - покрытие загородом где-то на уровне Билайна. Т.е. встречается, но далеко не везде.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

foli72g Ваньков   2009-05-13 11:11:03   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Кроме того МТС любит "бесплатно" подключать вам услуги для "ознакомления", которые через две недели становятся платными если вы их не отключите... Правда сообщить вам о том какие услуги вам подключили, и как их отключить - они забывают. Если вы дотошно контролируете свой счет , вы заметите недостачу, поднимите эту тему в службе поддержки, возмутитесь, то деньги вам вернут обратно... но очень много людей ,которые пропажу 2-3 долларов просто не заметят... умножьте эту сумму на количенство абонентов - получите представление о выгодности такого воровства... Кстати если вам вдруг ежедневно начали приходить СМС с прогнозом погоды на сегодня - задумайтесь "А кто это у нас такой добренький?", а главное "А за чей счет?"
Ответить Пожаловаться на спам

Василий Семёнов   2009-05-15 08:03:07   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
у меня тоже МТС по рублику берёт в сутки,хотя специально не звоню.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Евгений Винников   2009-05-16 11:21:30   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
видно подключена услуга родные города или ещё что-то связанное с роумингом. Раньше они были бесплатны.
Ответить Пожаловаться на спам
Комментарий удаленКомментарий удален

Василий   2009-05-08 23:57:00   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Надя, сколько лет пользуюсь МТС, ещё не было ни одного случая неправильного списания средств со счёта! Всё это не более чем байки злопыхателей. (Причём поменял немало тарифных планов, косяков замечено нигде не было, на последнем уже 3 года).
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

MC Scat Kat   2009-05-12 15:15:51   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Значит вам повезло.. У меня до определенного времени (неск лет) не было проблем со счетом, а сейчас иногда деньги проваливаются в пустоту.. руб по 20-200 . Уж не раз было желание перейти на другого опсоса, но красивый и почти родной номер останавливают
Ответить Пожаловаться на спам

Василий   2009-05-09 00:00:51   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
В догонку хочу сказать, даже если и были ошибки со списанием средств со счёта по абонентской плате, то они возвращались в течении 2-х 3-х дней путём пополнения счёта.Это абсолютно точно.
Ответить Пожаловаться на спам
Комментарий удаленКомментарий удален

Колин ******   2009-05-06 23:56:18   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Вадим !!! Ваши слова это враньё чистой воды Никогда не ловил Мегу за воровством денег . Есть вопросы по балансу идёте в офис и заказываете распечатку с полным перечьнем подключенных услуг и совершённых звонков ( полюбому там будет номер типа " секс по телефону " сынишка брал в тетрис поиграть . Платные входящие !? - вы в какой пещере живёте , таких звонков нет уже лет 10 наверно . Сокращение с 5 до 3 секунд бесплатного порога произошло по указке правительства у всех операторов а не по желанию Мегафона . баланс обновляется в течении трёх - пяти минут подключите себе услугу " живой баланс " и проверьте А какого оператора вы считаете хорошим ? ТЕЛЕ -гу в квадрате что ли , если да , то извените сколько за связь платите токой сервис и получайте в благодарность. я на меге сижу уже года 3 и доволен на 100 % !!!!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

yauza220@mail.ru   2009-05-30 14:07:31   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
"Платные входящие !? - вы в какой пещере живёте , таких звонков нет уже лет 10 наверно"Возьмите тариф с прямым номером - и будете в пещере.
Ответить Пожаловаться на спам

Зибар Имманов   2009-05-07 18:33:27   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Полностью согласен! Сам неоднократно замечал - списывают твои деньги по мелочи, но регулярно. А раз номет компанейский, то по мелочам никто претензионную переписку не затевает. У нашей компании терпение кончилось когда Мегафон списал более 500 рублей за якобы звонок на номер Инмарсата (2 мин.), тем более что за полгода до этого одному из наших сюрвейеров за 2 страницы факса (максимум 2 мин.) на судно (номер Инмарсата) внаглую выставили более 500 Евро (это около получаса). Причем ни нам, ни сюрвейерам никаких подтверждающих документов не представили, а на наши запросы нагло отказали - платите и не чирикайте, мы Вам ничего представлять не обязаны! МТС тоже не беленькие и не пушистые - их роуминг за границей раза в 3-5 превышаем стоимость роуминга любого европейского оператора. Наша фирма с 96 года использовала симки английского оператора О2 при поездках и отпусках за границей.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

BestMedBook.com   2009-05-05 07:21:46   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Что Мегафон, что МТС - все одинаковы! Воруют нещадно оба, а у Мегафона ещё и покрытие слабое. Можно по пальцам перечислить города, где у Мегафона хороший прием. А уж куда-то отправляться с ним - гиблый номер.
Ответить Пожаловаться на спам

МВ   2009-05-06 11:30:15   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
да ладно?! являюсь клиентом мтс уже лет 8 точно и ни разу не было никаких подобных проблем, которые Вы описываете.... единственный минус - это то, что по возвращении из международного роуминга деньги списывают со счета еще примерно в течение 2-х недель... но уверен, это проблема всех операторов...
Ответить Пожаловаться на спам

temp_files@mail.ru   2009-05-08 22:17:12   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Баланс лично у меня на базовые услуги обновляется моментально. Вот с Интернет сложнее.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

МЯУ   2009-05-05 08:40:49   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Приедь к нам на Северный Кавказ,там где работает мегафон, мэтэсэ и бджел тухнут, а мегафон работает.отличная связь
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Евгений Акопов   2009-05-06 20:45:55   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Согласен, по качеству связи в Ставропольском крае Мегафону равных нет, но сложно разобраться в тарифных планах. Я поражен, читая, что кто то, где то платит по 6 руб за мин ( у меня 1 мин-65 коп, последующие-15 коп)
Ответить Пожаловаться на спам
Комментарий удаленКомментарий удален

Vitaly   2009-05-05 08:48:18   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Не знаю таких регионов еще не встречал. Недалее как две недели назад ездил на рыбалку в Астрахань из Москвы за 1500 км ниразу я не потерял связь + ко всему у меня на телефоне работал GPS, а он требует соединение с интернетом, так что мало того что звязь была так еще и EDGE на протяжении всего пути работал.
Ответить Пожаловаться на спам

Любовь Павлова   2009-05-06 22:36:28   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
мегафоном пользуюсь уже 7 лет и ездила с ним от Финляндии до Крыма,везде прекрасно работал
Ответить Пожаловаться на спам

Алексей Пиманов   2009-05-08 19:55:14   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Конкретный пример воровства в студию. И не так, чтобы: а мне подруга расказывала или все так говорят или у меня было много, а потом стало мало, а конкретный пример воровства! Например: вы берете распечатку звонков в офисе и после этого суммы не сходятся. Такое у вас было?! Если нет, то не надо про воровство трындеть.
Ответить Пожаловаться на спам

Ольга   2009-05-10 01:16:07   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Даже странно читать. На МТС более 7 лет, и никогда на покрытие не жаловалась, хоть в России, хоть за границей. А вот с лругими операторами у моих друзей часто проблемы, особенно за границей.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
да задрал ты со свом трындеть МТС-говно и точка!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам
Комментарий удаленКомментарий удален

olg   2009-05-11 10:58:07   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Респект ! 8 лет на мегафоне и без проблем-бывают правда некоторые шераховатости, но друзья мои у других операторов их гораздо больше-мега отличная связь ,правда в Северо Западном регионе она самая дорогая !!!
Ответить Пожаловаться на спам

Florik   2009-06-07 21:46:25   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Наверно ты сам из этих, операторских... Тогда у тебя точно не воруют
Ответить Пожаловаться на спам

Easy Rider   2009-05-05 10:15:28   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Это с каких пор GPS стал требовать соединения с интернетом?????? Может быть у Вас программа навигации использует интернет (Yandex так делает), но тогда это не GPS. Ему кроме спутников ничего не надо, это вообще к операторам связи отношения не имеет.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Костя   2009-05-05 10:46:42   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
GPRS он имел ввиду, МЕГАФОН в ж...
Ответить Пожаловаться на спам

Николай Мельник   2009-05-06 11:15:53   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Если с пробками, то интернет нужен. Но это в основном в Москве...
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Оля   2009-05-10 08:46:01   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Билайн отстой у меня 2 симки одна билайн другая мегафон Билайн тупит дозвонится получается в 50%случаев со второго звонка часто обрыв связи Мегафон рульный и вот новый тариф меня тоже заинтересовал возьму 5 пакетов подарок дружищам подгоню
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Citramon   2009-05-11 15:31:21   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
А ты мобильник нормальный купи. Разные модели совершенно по-разному работают, т.к. чувствительности разные. Вот был такой Nokia 3510i, так он брал там где все другие вообще не работали.
Ответить Пожаловаться на спам

Melrosa   2009-04-29 13:48:29   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
А по-моему ерунда. там же, как раньше, если у тебя и друга твоего - да, дешево. А с другими то подороже будет...
Ответить Пожаловаться на спам

Vyach   2009-04-29 13:54:31   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Если у кого-то, чего-то не хватает, то не чего пенять на оператора связи... Канули в лету времена "Чем громче крикнешь - тем дальше слышно!", у МегаФона качественная связь по разумным ценам. И это предложение в очередной раз доказало, что МегаФон молодая и перспективная компания за которой будущее- уверен!!!!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Олег Понтийпилатов   2009-04-30 19:51:51   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
молодой человек,.. вы какую должность в мегафоне занимаете, а ?)))
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Arigato   2009-05-04 17:36:24   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Понтий Пилат убил Иисуса Христа
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Сергей Сергеев   2009-05-05 08:21:13   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Евреи убили Иешуа
Ответить Пожаловаться на спам

Disney   2009-04-30 20:22:30   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Мегафон ничто! Региональная связь-все! =))
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Мурыгин Алексей   2009-05-25 21:49:33   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Региональная, это какая?У нас в Н.Новгороде 5 gsm-опсосов. По качеству-цене-услугам равных МегаФону за его 4 года в регионе не видел! А местная НСС и её Сити и ON-по качеству только недавно стали под стать МегаФону, а ON с его 5 коп. внутри сети типа догнал Теле2 с его 5 коп. на всё.
Ответить Пожаловаться на спам

Денис Щур   2009-04-30 22:44:41   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
За которой нечто иное...
Ответить Пожаловаться на спам

   2009-05-01 12:18:44   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
МЕГАФОН это дочерняя компания БИЛАЙНа(вымпелкома) о чем тут спорить.
Ответить Пожаловаться на спам

Sergei Sarychev   2009-05-04 17:28:26   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
пользуюсь билайном и мегафоном. билайн просто очень дорогой связью стал. а мегафон как был связью для студентов так и остался. по крайней мере в москве.много мертвых точек по городу.
Ответить Пожаловаться на спам

olg   2009-05-11 11:00:20   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Дружище-ты не много не прав -Мегафон не молодая компания-она просто первая !!!
Ответить Пожаловаться на спам

Citramon   2009-05-11 15:35:04   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Сколько ж она будет ещё молодой то? С неё всё и началось. А уже потом появилась МТС, потом Билайн, а потом Теле-2. Ну, и кто моложе? Теле-2 сейчас тоже уже подтягивается по качеству связи и зоне покрытия. Я уж не говорю про цены... Мегафон самый дорогой оператор, но ничем не лучше Билайна.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Макс Щербаков   2009-05-07 15:20:31   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Я бы не стал так говорить ибо для каждого региона это индивидуально! Вот я лет 5 пользуюсь билайном и я доволен,так как был такой период когда я очень часто несколько раз в месяц ездил по россии с друзьями и как только выезжали за краснодарский край у них с ихними МТС и мегафонами цены крахоборские были!! а у меня вообще ничего не менялось! И качество связи достаточно хорошее,так и сейчас когда все операторы сделали роуминги за пределами своего региона (домашний регион) на МТС все опции и скидки услуги пропадают как только выезжаешь за его пределы,а на билайне я отдал 30р и катаюсь спокойно! без каких либо изменений!
Ответить Пожаловаться на спам

Lyna   2009-05-08 11:37:28   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
и где только вы такие точки нашли?)))))) Я в Южном Бутове живу, связь отличная и в лифте, и в ванной, а вот МТС и Билайн квакают и чтобы пообщаться в пределах квартиры нужно к окну подойти, а в лифте вообще глохнут и не только в Бутове, реально в цетре Москвы в лифте от МТС камня на камне не остается, чего не скажешь про Мегафон. Мы с племянницей как-то поехали на Урал на поезде. У нее МТС, у меня Мегафон. МТС после МО сдох, а по Мегафону я разговаривала всю дорогу, даже в небольших деревушках. Ездила с Мегафоном в Прагу, даже не надо было роуминг специально подключать, хоть у меня и довольно древний тариф с 2003 года без абонентской платы, проблем никаких, связь выше всяких похвал!!!!!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

olg   2009-05-11 11:01:55   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Эт точно-Мега ---Рулит !!!!!!!!
Ответить Пожаловаться на спам

G-Tiger   2009-05-03 14:47:05   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Аааа!! Более бредового высказывания в адрес "большой тройки" моб операторов и не слышал!! )))))))))))
Ответить Пожаловаться на спам

Алекс   2009-05-05 10:26:01   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
А ты выясни кто в мегафоне в совете директоров. Умник.
Ответить Пожаловаться на спам

Шурентий   2009-05-11 12:35:41   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
МЕГАФОН- это переименнованный северо-западный GSM, вымпелком тогда даже не планировался
Ответить Пожаловаться на спам

pe pe   2009-05-12 20:59:52   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Да что ты!? Мегафон дочка Билайна?! ха-ха-ха... смешной! Вот "Просто для общения" дочка Мегафона... А у Вымпелкома хватает всего... И фикса и оптоволоконный интернет и мобильная связь.... нафига еще и магафон??? :))))
Ответить Пожаловаться на спам

Флейта   2009-04-29 14:29:31   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Как они с этими расчетами достали... Нет чтобы просто установить тариф раз и на всегда! От замученных пенсионеров...
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Алия   2009-05-06 18:51:47   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
У меня Мегафон Москва Тариф рублевый как был 1 руб за минуту в 2005 так и остался,единственное,что подорожала первая минута разговора на 50 копеек.Это произошло в 2006 году.По сей день стоимость не изменилась.Кроме того Мегафон Москва ввел новый тариф рублевый без сроков действия платежей.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам
Комментарий удаленКомментарий удален

Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Если ччестно то все операторы достали. Повышают тариф а предупредить забывают. Лично я хочу отказаться практически от всех услуг, а вооще Скай Линк это фуфло,только деньги сдёргивать а услуги000000000000000000000.ДЕРЬМО.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

RoLeX-X   2009-04-29 16:03:45   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Это называется монополистический сговор, дык до кризиса операторы скупили то что надо и не надо. МТС купил 500 салонов связи на Кипре и др частях Европы, нахер? Вот у них сча простая политика, повышать цены
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Алексей Пиманов   2009-05-08 20:01:58   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Тут вы немного не правы (точнее сотовые операторы беспредельничают). Ведь когда на тарифе написано - без ограничения сроков действия (этого тарифа), озночает, что и все это неограниченное время, пока я на этой симке, цена не должна меняться. А то обещают, что выбрав тако то тариф цена всегда, будет как на коробке, а потом звездочки приресовывают в конце тарифа и сноски делают, мол цена указана до апреля 2009 и т.п.
Ответить Пожаловаться на спам

Piter Pen   2009-04-30 16:05:20   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Раньше он ещё немного шевелился, но сейчас!!! Из 5 звонков до меня доходит 1!Скай Линк -АЦЦТОЙ!
Ответить Пожаловаться на спам

Максим   2009-04-29 16:08:50   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
по сути это продажа через "виртуальную сотовую сеть" тех мощностей станций которые простаивают....т.е. попытка взять деньги за то что никто и так не покупает....так или иначе все это вынесено в отдельный бренд для того чтобы отделить мух от котлет и если будут проблемы с вашим "тарифом" то официальный оператор Мегафон КАК БЫ НЕ ПРИЧЕМ !!! ))
Ответить Пожаловаться на спам

NOVOZEM   2009-04-29 16:36:35   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
И нахера мне такой тариф, если у меня из 200 абонентов в записной книжке из Мегафона только 1 (ОДИН) !!! Более бредового предложения, как впрочем и связи, я еще не видел. Так что пускай в очередной наживаются на ком нибудь другом...
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам
Комментарий удаленКомментарий удален

Георгий   2009-04-29 17:23:41   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
пользуюсь с серидины марта, наговорил 4 часа и бессчетное количество смс, было 50 рублей сейчас на счете 11!!! По моему даже разговаривать не о чем!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Isatana   2009-05-10 11:24:03   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Получаеться вы наговорили на 12 рублей и смс отправили на 27??? интересно сколько человек поняло что вы Пи.....бол ?
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

СЕРГЕЙ МОКЕЕВ   2009-05-29 18:36:19   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Вай молоцца!!! ТАК ЕГО,ТАК!!! "Бессчётное количество", хы.... бессчётное, это куогда было 300, ничего не украли и осталось -15 вот!!!
Ответить Пожаловаться на спам
· 1 ·  2    3    4    5    6    7    8    9    10   Далее  >    >>
 

Также в статьях