Nokia Ovi
Закрыть
(регистрация)
(забыли?)
 
 
 
 
 
21.11 | Эрот Шах
 
21.11 | андрей мурашов
 
21.11 | Вячеслав Одинцов
 
 

Предварительный обзор Motorola Droid (Sholes): последняя надежда американцев?

02.11.2009 Версия для печати
 
 
В обзоре Motorola DEXT (CLIQ), первого Android-смартфона американской компании, я говорил о позиционировании таких устройств, о их месте в линейке компании. DEXT стал первым, это относительно доступный аппарат (200$ с контрактом), из интересного в аппарате – собственная социально-ориентированная оболочка MOTOBLUR, очень неплохая функциональность (на уровне текущего флагмана от HTC, к примеру), хороший дизайн. В общем, для начала очень и очень неплохо, сбалансированный аппарат, многим он понравится. DEXT начал продаваться на днях, в сетях оператора T-Mobile, в Россию аппарат поставляться не будет, хотя с таким ценником можно было бы поконкурировать со смартфонами от Samsung и HTC, не говоря уже про ODM-разработки.

Вторым смартфоном, который представляет компания, становится Motorola MILESTONE, известный под рабочим названием Sholes и официальным Droid в США. Именно этот аппарат вызвал большое количество обсуждений, ведь по дизайну, спецификациям MILESTONE значительно превосходит DEXT, это не только самый функциональный Android-смартфон на рынке, но и имиджевый, металлический, даже премиальный в какой-то мере аппарат. Позиционирование у телефона соответствующее – топовый продукт для компании до середины следующего года. Пожалуй, единственно правильное описание Motorola MILESTONE - самый ожидаемый, самый функциональный и самый красивый Android-смартфон в этом году. Совсем не удивительно, что такой аппарат выходит именно под маркой Motorola. Редко, но эта компания умеет удивить.

Характеристики Motorola MILESTONE (Droid):


  • Сети: GSM 850/900/1900/2100, 3G/HSDPA 1900/2100
  • ОС: Google Android 2.0 Eclair
  • Дисплей: 3,7-дюймовый сенсорный, емкостный, с разрешением 480х854 точек, отображает 16 млн. цветов
  • Память: 512 МБ флеш-памяти, 256 МБ RAM, слот для карт памяти microSD (в комплекте карта на 16 ГБ)
  • Камера: 5 Мп, автофокус, вспышка, видео (720х480, 24 fps)
  • Навигация: GPS, Google Maps
  • Коммуникации: Bluetooth 2.0+EDR, Wi-Fi 802.11 b/g, USB 2.0
  • 3,5 мм аудиоразъём
  • Процессор: ARM Cortex A8 550 MHz
  • Аудио: AMR-NB/WB, MP3, PCM/WAV, AAC, AAC+, eAAC+, WMA
  • Видео: MPEG-4, H263, H264, WMV
  • Время работы: в режиме разговора до 420 минут, в режиме ожидания до 450 часов
  • Аккумулятор: Li-Ion 1400 мАч
  • Габариты: 115,8x60х13,7 мм
  • Вес: 169 г


Стоимость Motorola MILESTONE составит 200 долларов США (или 200 евро), в сети оператора Verizon Wireless, а в России – около 25 тысяч рублей. По крайней мере, пока что планы именно такие, то есть это на уровне обоих конкурентов – HTC Hero и Samsung i7500, при значительно лучших спецификациях MILESTONE. Если только сроки поставок будут соблюдены (до конца года), то все шансы стать лучшим Android-смартфоном у Motorola MILESTONE очень велики. Для этого есть крайне интересная внешность, габариты, характеристики. Посмотрите на сравнительные фотографии с миниатюрной Nokia E71: MILESTONE лишь чуть толще, при этом по ширине, высоте практически такой же.




Первое, на что обращаешь внимание – это дизайн, материалы корпуса. Motorola Droid почти полностью металлический, пластика минимум. Толстые панели нержавеющей стали, металл матовый, практичный, но дорого выглядящий. Все прочие Android-устройства на рынке полностью пластиковые, они не смотрятся так, как MILESTONE, разве что HTC Hero еще как-то может конкурировать в плане внешнего вида, и то с натяжкой. Motorola MILESTONE – это слайдер, с выдвижной боковой QWERTY, и при этом он тоньше Hero (!), который клавиатурой не обладает. Не всем нужна аппаратная QWERTY, но когда она не портит вид устройства, не сильно увеличивает габариты, то ее присутствие – это определенный плюс.


Ко всему прочему QWERTY в Motorola MILESTONE полноценная, то есть четыре ряда кнопок, отдельная навигационная клавиша (справа, это удобнее, чем вариант в N97 к примеру). Клавиши имеют хороший ход, однако за счет небольшой толщины пользоваться ими чуть менее удобно, чем в DEXT. Управляющие кнопки под экраном сенсорные, набор полностью аналогичен другим смартфонам: это клавиши возврата, меню, поиска и вызова начального экрана.



Самое главное достоинство Motorola Droid – экран. Это первый Android-фон с разрешением 480х854 точек, диагональ экрана составляет 3,7 дюйма. Скачек с привычных для системы 320х480 огромный, картинка на таком экране смотрится явно лучше, плюс работать удобнее за счет большого размера. Экран емкостный (capacitive touch), чудно реагирует на касания, в общем пока что сплошное удовольствие. Про наличие или отсутствие мультитача ничего сказать не могу, проверить не удалось, так что об этом позже. Но главное понимать, что разрешение и размер делают MILESTONE лучшим в сегменте Android на сегодняшний день.






Задняя панель выполнена из металла, это сталь, толстая и прочная. Тут же находится объектив камеры (5 МП, такой же, как в DEXT, но есть вспышка). Под панелью – тот же самый аккумулятор, 1400 mA*h, слоты для карты памяти и SIM, все обычно. На правом боку есть ползунок режимов, клавиши регулировки громкости и камеры, справа – только micro-USB разъем. В верхнем торце – блокировка и выключение, а также стандартный 3,5 мм мини-джек для подключения наушников.




Аппаратная платформа модели Motorola Droid – OMAP 3430, то есть такая же, как в Nokia N900, Samsung I8910 HD. По идеологии эта платформа аналогична Snapdragon от Qualcomm, которая используется во флагманах Windows Mobile и в будущих устройствах на Android, различие в частоте, других вещах. По сравнению с DEXT (Qualcomm MSM7201A, 528 МГц) - это огромный плюс, Motorola MILESTONE умеет писать видео с разрешением 720х480 точек, работает гораздо быстрее, поддерживается аппаратное ускорение 3D графики и прочее. В Droid есть 256 Мб оперативной памяти, 1 Гб встроенной памяти. Хорошие показатели, особенно это касается объема оперативки, в том же Samsung i7500 памяти меньше, хотя есть встроенный массив на 8 Гб.



Одной из особенностей Motorola MILESTONE является то, что это будет первый коммерчески доступный аппарат под управлением Android 2.0 (Eclair), не считая обновлений для уже продающихся моделей HTC. Подробно новую версию платформы лучше рассмотреть в отдельном материале, количество изменений достаточно. Одна из фишек - Google Maps 2.0, с полноценной turn-by-turn навигацией, отлично прорисованным интерфейсом, причем приложение на фоне конкурентов бесплатно. Карты по-прежнему грузятся из сети, это единственный недостаток, который, впрочем, компенсируется безлимитными дата-планами в сетях операторов. В России ситуация другая, конечно.



Улучшения пользовательского интерфейса Motorola Droid:


  • Поддержка нескольких учётных записей, включая аккаунты Exchange;
  • Возможность агрегировать почту с нескольких ящиков на единой странице;
  • Возможность синхронизации с дополнительными источниками данных;
  • Быстрый доступ к контактной информации: при выборе фотографии персоны в списке контактов доступны звонки, SMS, почта;
  • Поиск по SMS и MMS сообщениям, автоматическое удаление старых сообщений по достижению определённого предела;
  • Камера получила дополнительные функции - цифровой зум, баланс белого, набор цветовых эффектов, макро фокус, поддержка встроенной вспышки;
  • Новое расположение клавиш виртуальной клавиатуры делает набор текста более удобным, поддержка multi-touch гарантирует, что не будет пропущена ни одна буква, небольшой словарь предлагает слова при наборе;
  • Обновлённый мобильный браузер поддерживает HTML 5, кроме того, двойное нажатие активирует зум, появились удобные закладки для web-страниц, обновлённый интерфейс позволяет использовать адресную строку для поиска;
  • Обновлён календарь.




Поддержка новых технологий в Motorola Droid:


  • Media Framework: большая производительность при работе с графикой;
  • Bluetooth: поддержка профилей Object Push Profile (OPP) и Phone Book Access Profile (PBAP);
  • Обновлён SDK.




В качестве краткого итога по модели хочется сказать, что MILESTONE или Droid – это отличный comeback для Motorola на рынок функциональных, интересных девайсов. Тут есть все слагаемые, премиальный дизайн и исполнение для коммуникатора, наиболее полный набор характеристик, лучший на платформе экран. От себя добавлю, что это именно тот аппарат, с которого стоит начать внимательно изучать ОС Android, ведь в будущем появятся и другие устройства, по функциональности превосходящие MILESTONE. Жаль, что недорогого DEXT в России не будет, ног с другой стороны это дает возможность сконцентрировать усилия на главном продукте, на базе которого в первом квартале будет представлено несколько решений. Очевидно, что Motorola не будет выпускать лишь полноклавиатурники, искусственно ограничивая аудиторию, следующим шагом будет появление устройства со сравнимыми с MILESTONE характеристиками, но без клавиатуры, в более тонком, тоже металлическом корпусе. Выбор явно будет, главное дождаться начала продаж. По крайней мере уже сейчас понятно, что поклонники как марки Motorola, так и ОС от Google получили очень неплохой выбор, этот девайс мне очень понравился, именно таким должен быть флагман, тут нет неприятных компромиссов по дизайну, исполнению.



Единственный пока что непонятный для меня момент – это фирменный интерфейс MOTOBLUR. Будет ли он в MILESTONE или нет – пока непонятно, к моменту релиза многое может измениться. Будем надеяться на лучшее, конечно. В ближайшее время мы постараемся подробнее рассказать об этом аппарате, а также от Android 2.0, будет интересно посмотреть на программную платформу, производительность и прочие вещи. Это лишь первый взгляд, не ждите многого.

Вместо заключения упомяну и о других новинках. Недавно в сети оказалась часть роадмапа с будущими устройствами от Motorola, среди них помимо уже вышедшего DEXT и описанного сейчас Droid есть несколько крайне интересных моделей: Sholes Tablet (MILESTONE без клавиатуры, с более мощной 8 МП камерой и некоторыми другими отличиями), Motus и Zeppelin. Спецификации обоих сравнимы с DEXT (экраны HVGA, 5 МП камера и так далее), отличие в QWERTY-клавиатуре и механизме раскрытия, у Motus он оригинальный, напоминает N97. Так что по функциональности Sholes и Sholes Tablet остаются самыми интересными смартфонами Motorola, сравнимыми со флагманами других компаний, HTC в первую очередь.




На американском рынке Motorola Droid появится в ближайшее время, это ноябрь. В России аппарат (скорее всего, под названием MILESTONE) поступит в продажу не раньше следующего года, а стоить будет около 25 тысяч рублей. По крайней мере, планы примерно таковы, однако загадывать наверняка не стоит.

Ссылки по теме:

Личное мнение, выпуск 2. Android от Google – реальная угроза или просто пшик?

Обзор коммуникатора HTC Hero: первый Android в России

Предварительный обзор Motorola DEXT (Morrison): первый Android от Motorola

Фотографии


Автор: Спиридонов Антон, spiridonov@corp.mail.ru

 
Рейтинг обзора:
4.71
(голосов: 34)
 
Поставить оценку:

Комментарии

· 1 ·  2    3   Далее  >    >>

ViruZ   2009-11-02 20:14:24   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
хмм... телефон интересный но настораживает что это моторолла..... у них за последнее время ничего качественного и стоящего не было....=\\\
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Ильяс Якубов   2009-11-02 20:52:50   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
да что же вас всех так настораживает моторола??? чем она вам всем не угодила? ахахахахха!!!!ну то что стопицот моделей в месяц как самсунг она не выпускала это я согласен. а то что выходило было качественно с душой и лидировало в своем классе.
Ответить Пожаловаться на спам

serega011   2009-11-03 00:21:39   (ссылка)
Плохой комментарий -1 Хороший комментарий
Было и стояеще, а качественнее моторолы вообще трудно найти.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам
Комментарий удаленКомментарий удален

АНДРЕЙ ГАВРИЛОВ   2009-11-03 09:35:54   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
было только не в россию
Ответить Пожаловаться на спам

Павел Резник   2009-11-04 19:19:30   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
неправда у меня моторола служит уже очень долго
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Вячеслав   2009-11-02 21:37:32   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Ну надо же а Вы случайно не подскажете мне что именно у мотороллы выходило за последние 2 года что было "качественно и с душой и лидировало во всем своем классе" и разошлось офигенными продажами по всему миру принеся компании моторолла ОФИГЕННУЮ прибыль а?
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

JackilLL   2009-11-02 22:11:04   (ссылка)
Плохой комментарий -4 Хороший комментарий
Zn5, E8, EM30, VE66. Хотя из них офигенными продажами разошлись только Zn5 и Е8.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

ssu70@mail.ru   2009-11-03 00:25:24   (ссылка)
Плохой комментарий -3 Хороший комментарий
Zn5 и E8 вообще супер,вне конкуренции по качеству, это я как поклонник и давний пользователь SE говорю, про Нокию и Других даже вспоминать не хочется.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

ветер   2009-11-03 09:18:41   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
была когда то у меня ем30, клава интересная и всё.. уже почти 2010 й , а моторолы до сих пор не могут норм даже смс отправить, постоянно приходилось повторные отправки делать..им бы нокиевский функционал, идеальные были бы тел..
Ответить Пожаловаться на спам

max doe   2009-11-04 22:56:21   (ссылка)
Плохой комментарий -1 Хороший комментарий
Е8 сейчас у меня, хочу менять....Сборка на 5, звук на 5, ПО на -100....заколебал тормозить, а сутками копать и шить в него чтото чтобы это исправить я не желаю...реально вот еслиб нормальное по в него запихали разрабы - цены б ему не было, но нет)Посмотрим что выйдет, когда за софт они будут отвечать минимально)
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

ветер   2009-11-03 09:24:57   (ссылка)
Плохой комментарий +2 Хороший комментарий
а нокиа бы качество сборки мотороловское, и материалы корпуса..
Ответить Пожаловаться на спам

АНДРЕЙ ГАВРИЛОВ   2009-11-03 09:32:20   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
у меня никаких проблем с отправкой смс на ем 30 нет
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Вячеслав   2009-11-04 20:53:44   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Вы бы еще вспомнили бы те бородатые годы когда были популярны С350 и Е398!!!У меня даже где то валяется уже старенький-престаренький Е398 с убитым аккумом я его даже сам перепрошивал на свой страх и риск и добавил на его камеру в новой модифицированной прошивке видеозапись!!! :-)))
Ответить Пожаловаться на спам

Вячеслав   2009-11-03 07:16:03   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Ну надо же!А Вы случайно не подскажете ПОЧЕМУ этих Zn5, E8, EM30, VE66 моделей мотороллы да и вообще даже любых моделей мотороллы у нас в магазинах вообще НЕТ а?И причем уже очень и очень давно нет!!!
Ответить Пожаловаться на спам

Botsman   2009-11-05 13:58:39   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Новый мотор, в полном комплекте, который стоит в магазине 17тыс рублей, еле удалось спихнуть какому то лоху за 5тыс!! Висяк был полный, простоял на ветрине 3 месяца!! Считаю что рынок б\у аппаратов реально отражает спрос и потребности по каждому производителю и их ценам!!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

No_Excuses   2009-11-03 08:11:45   (ссылка)
Плохой комментарий -1 Хороший комментарий
А все очень и очень просто. Наш стадо образный народ очень хорошо ведется на рекламу (пример взлет продаж LG). Моторолка выпускает и выпускала качественные вещи не сравнимые с моделями других фирм в той же весовой категории. EM30 хороший пример. При цене в 4000, у нее конкурент nokia 5130, 5220, сонариковские волкманы. Однако, пластик, качество сборки, ЗВУК, и цена у мотора в разы лучше. А motoming A1200e так вообще был сказкой. Нет в магазах моторов, тут тоже все просто, читай выше "в Россию аппарат поставляться не будет, хотя с таким ценником можно было бы по конкурировать со смартфонами от Samsung и HTC, не говоря уже про ODM-разработки."
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Вячеслав   2009-11-03 20:16:21   (ссылка)
Плохой комментарий -6 Хороший комментарий
А не потому ли моторолла не поставляется официально в Россию и не берут ее на реализацию крупные розничные сети потому что телефоны от мотороллы повисают мертвым грузом и никто их не покупает и не пользуется спросом моторолла уже очень и очень давно с тех пор когда был у нее один единственный и последний успешный телефон V3 и некоторые его модификации!!!Прошло уже в общем время таких компаний как моторолла и СЕ!!!Потеряли они свои былые позиции на рынке сотовых телефонов и их место заняли корейцы LG и Samsung!Nokia тоже стремительно догоняет мотороллу и СЕ!!!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Abdicator   2009-11-03 21:41:52   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
А Вы знатоооок)))Вообще после V3 у моторолы была куча удачных моделей, и не только в рамках бренда razer.Есть у моторолы неприятная особенность - российский рынок они всерьез не воспринимают, как и большинство пендостанских компах. Психологическое наследие холодной войны и общих стереотипов о россиянии, которые, кстати, во многом небезосновательны.Вы правы в одном, когда весь мир 3 года назад начал дружно мастурбировать сначала на ифоны, а потом и на прочие тычфоны, моторола не запрыгнула в этот поезд, сделав ставку на классические модели. А поскольку стивжопсу удалось убедить весь мир, что засаленные экраны в жирных разводах - это мегаэротично и нужно продолжать онанизм, то и получилось, что ставка моторолы была неверной.Ну как видите, теперь они нагоняют упущенное, делая как всегда "Как у всех, но лучше".
Ответить Пожаловаться на спам

No_Excuses   2009-11-06 01:28:45   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
Да не совсем потому. Смотри, продавцу платятся хорошие деньги, что бы он любыми способами протолкнул даже самый плохой товар. У мотора сейчас трудности, спору нет, но дело вовсе не в хитовости модели. Открой глаза, зайдя в крупные сети. Человек идет за нокией, по пути видит рекламу LG, заходит в магазин, и продавец уговаривает его купить LG. Все счастливы, покупатель купил LG, рассказав друзьям, что у него за чудо, и продаец получивший поощрение за продажу нужного телефона. Спору нет, лыжи сейчас хороши, но их и толкают вверх хорошо. Появятсе две модели мотора, запустят рекламу, скажут "продавай!" и ведь будет продаваться. И через пол года все скажут, блин, а мотор ведь так хорошо. На самом деле все это ерунда. Нет плохих или хороших компаний, они все прежде всего зарабатываю бабло на нас, но есть хорошие телефоны. Честно, не перевариваю V3, но Zn5, E8, EM30 - это что-то.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Вячеслав   2009-11-04 14:37:59   (ссылка)
Плохой комментарий -1 Хороший комментарий
Ну надо же вы прямо офигенский знаток телефонов от мотороллы!Не подскажете тогда случайно какие именно модели были успешны после V3 и ей подобных RAZR а?Особенно учитывая что как вы выразились "весь мир 3 года назад начал дружно мастурбировать сначала на ифоны, а потом и на прочие тычфоны" а?И с Европой надеюсь по вашим источникам у США откуда моторолла родом не было холодной войны и предвзятого отношения да?Тогда почему же ваших хваленных моторолл и там не было эти 3 года не подскажете?А в самом США iPhone давным-давно рулит и у каждого среднестатистического американца давным-давно считается хорошим тоном иметь телефон iPhone так что моторолла свой родной рынок давно уже потеряла и рассчитывать вернуть быстро свои позиции на рынке просто абсурд!Если моторолла и вернет себе часть рынка то очень и очень его небольшую часть да и то только спустя многие годы!!!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Abdicator   2009-11-04 15:57:15   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
я сказал "удачных" моделей, именно по ричине общего онанизма не ставших успешными.Их тут уже называли.
Ответить Пожаловаться на спам

JackilLL   2009-11-05 22:55:32   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
ты бы хоть удосужился название компании правильно писать)))
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Вячеслав   2009-11-04 16:11:32   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Если эти модели были офигенски "удачные" то почему же тогда они не стали успешными а?Может быть потому что модели эти все-таки были НЕудачными потому и стали провальными а?
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

дима мазин   2009-11-05 11:12:51   (ссылка)
Плохой комментарий +4 Хороший комментарий
Хорошые вещи не могут быть успешными все что успешное все ширпотреб
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

ss   2009-11-03 12:17:31   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Непродуманная политика Мото, на сайте официальном и ещё нескольких инетмагазинах купить ещё можно, а в крупных розничных сетях в Москве нет уже нигде Моторолы,. Может и сумеют исправить положение, если будут конкурентные модели,цены на те что в продаже очень достойные.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

No_Excuses   2009-11-06 01:33:48   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
На кой мото платить деньги продвигая телефоны в рознице РФ, если они изначально знают, что тягаться с большой тройкой - потратить уйму денег. Проще так, с краю продавать телефоны, чтоб не забывали и тут о них.
Ответить Пожаловаться на спам

Александр Мухин   2009-11-03 22:13:50   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Пока в компании шла реструктуризация, и она находилась на грани полного разорения они справедливо решили сосредоточить свою деятельность в тех регионах где они имели высокий уровень продаж. Поставки на рынок России они приостановили, но временно. Milestone привезут в Россию и покупатели на него найдутся. ZN5, E8, EM30, VE66 плохо продавались только из-за того, что их не смогли правильно вывести на рынок, а не потому, что аппараты были плохими!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Вячеслав   2009-11-04 16:17:05   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Простите меня пожалуйста а что у мотороллы СЕЙЧАС есть высокий уровень продаж в США (бывший когда то монопольный рынок мотороллы ну до выхода там iPhone конечно же :-))) или может быть в Европе у мотороллы есть высокий уровень продаж а?Да нигде нет у мотороллы высоких уровней продаж!Как вы правильно выразились компания находилась на грани полного разорения и сейчас только-только начинает делать первые попытки вернуться на рынок сотовых телефонов!А на это у нее уйдет не один год ...
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Александр Мухин   2009-11-04 18:34:40   (ссылка)
Плохой комментарий +2 Хороший комментарий
Не смотря на то, что Motorola в США пропустила на первые места Samsung и LG, там у нее все еще достаточно приличная доля рынка. И решение временно уйти с некоторых рынков было правильным, т.к. лучше вовсе ничего не привозить, пока нормальных моделей нет, а не продавать всякий хлам как это делает SonyEricsson. Motorola больше года серьезно работала над новыми моделями. И сейчас наконец ей удалось выпустить вполне конкурентоспособные аппараты. DEXT и Milestone - это только первые аппараты из целой линейки интересных устройств. Конечно вернуть ту долю рынка, которая была у них года 3 назад вряд ли удастся, но прибыль Motorola точно получит и свои позиции на рынке телефонов поправит уже в ближайшее время.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Вячеслав   2009-11-04 20:36:58   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Ну что ж посмотрим когда придет время что это за хиты такие DEXT и Milestone!!!Если моторолла выпустит хорошие телефоны буду только рад что хоть одна из компаний производящих сотовые телефоны все-таки вернулась из небытия ...
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Бог-Император   2009-11-05 13:10:12   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
ты тролль! а вы дураки, то бишь еда тролля...
Ответить Пожаловаться на спам

JackilLL   2009-11-03 23:11:41   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
По поводу Zn5, E8, EM30 - они в магазинах были, но в малом количестве и их давно уже разобрали.А по поводу того, чего у вас там нет... Это что за деревня?
Ответить Пожаловаться на спам

bohdan4ik13   2009-11-02 21:45:58   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
мне нравится!моторола возвращается)
Ответить Пожаловаться на спам

DjBoBo   2009-11-02 22:41:39   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Ухаха. Да америкосы спеклись и уже давно, этот смарт их не спасёт
Ответить Пожаловаться на спам

Дэвид   2009-11-02 23:11:15   (ссылка)
Плохой комментарий +2 Хороший комментарий
Телефон не плох, но денег, чтобы покупать телефоны за 25 тыс., смысл штопать дорогие телефоны в экном. кризис?!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

ssu70@mail.ru   2009-11-03 00:32:03   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
А аналоги этого аппарата от других производителей по 10 тысяч будут стоить? Смешно право.
Ответить Пожаловаться на спам

Владислав Смирнов   2009-11-03 05:21:25   (ссылка)
Плохой комментарий -1 Хороший комментарий
Китайские аналоги стоят по 4.000 - 7.000р
Ответить Пожаловаться на спам

Abdicator   2009-11-03 21:47:18   (ссылка)
Плохой комментарий +2 Хороший комментарий
ты тупой? или слепой? специально для тебя цитата-это на уровне обоих конкурентов – HTC Hero и Samsung i7500, при значительно лучших спецификациях MILESTONE.-Эти игрушки пойдут по 25-30 штук.если хоть один из этих аппаратов найдешь за десятку, мне скажи.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Вячеслав   2009-11-04 16:09:08   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
HTC Hero стоит у нас в России 22990 (к концу года будет стоить около 20 тысяч) Samsung i7500 стоит у нас России 22990!К февралю-марту следующего года обе модели очень сильно подешевеют и будут стоить уже меньше 20 тысяч однозначно а MILESTONE только появится в продаже и цена в 25 тысяч на старте наверняка будет увеличена до 27-28 тысяч!!!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Abdicator   2009-11-04 16:53:30   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
и что? из-за этого он не подешевеет? то что спикулянты у нас в стране есть, абсолютно не означает, что телефон не будут покупать. и на шульца снизят цену, если продажи не пойдут. Да и не является россияния для моторолы важным рынком, тем более в кризис, когда у нас продажи телефонов провалились полностью.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Вячеслав   2009-11-04 20:47:46   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Конечно он подешевеет но только не сразу после выхода а спустя 4-5 месяцев даже несмотря на то что продажи его будут не слишком большими!"Спикулянтов" как вы выразились у нас в стране как впрочем и во всех других странах тоже немало только вот дело здесь не в них а в маркетинговых действиях компаний!!!Андроид новая ОС и уже очень и очень даже популярная!В 2010 году телефонами на базе этой новой ОС рынок сотовых телефонов просто завалят и как вы правильно заметили в кризис международный правильные маркетинговые действия компании и будут наиболее успешными при продвижении своей модели потому как цена на модель зачастую и становится самым определяющим и главным фактором при покупке!И потому если моторолла хочет вернуть себе на рынке сотовых телефонов свою долю то ей нужно пересмотреть свою маркетинговую политику и выставлять цены на старте продаж на уровне HTC Samsunga и LG а не уподобляться идущим на дно Nokia и SE!!!
Ответить Пожаловаться на спам

IMAGINARY   2009-11-02 23:36:08   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
оч понравилься, сильное предложение в андроидах) Моторола оживает!! ура) вот тихо, тихо, а потом как бомбанет что то на рынок)
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Vadim Imameдov   2009-11-02 23:51:22   (ссылка)
Плохой комментарий +3 Хороший комментарий
что бомбит рынок так это Гнусмасы... Как ни жаль это признавать, но они впереди планеты всей будут в ближайшие год - полтора...
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

JackilLL   2009-11-03 00:09:42   (ссылка)
Плохой комментарий -6 Хороший комментарий
ну и пусть будут. Мото - для ценителей. Остальное - для серой массы, забитой рекламой.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

IMAGINARY   2009-11-03 02:07:01   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
НУ Самсунг бомбардирует рынок очередями, а мото как-бы снайперски) Заслуги самса никто не опускал)
Ответить Пожаловаться на спам

Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
То есть у них там - 200 бакинских, а у нас тут - почти тыща их же? На фиг, на фиг, дорогие товарищи. И айфонов по той же причине не беру, и эту хрень мне не нужно. Пусть подавятся, упыри!
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

RoLeX-X   2009-11-03 00:12:37   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
мда...вы просто не в курсе кто у них телефоны продает. Это у нас телы продают сами компании, а у них операторы. Они там айфоны по 1$ покупают, но с "хорошими" тарифами(символический пример) короче там все в наваре, и производители, и операторы, и покупатели
Ответить Пожаловаться на спам

ssu70@mail.ru   2009-11-03 00:35:24   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Ну 200 $ это операторские нам с Европой надо сравнивать вроде 480Е ожидаются в свободной продаже
Ответить Пожаловаться на спам

IMAGINARY   2009-11-03 02:07:51   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Потом эта разница компенсируется контрактом...
Ответить Пожаловаться на спам

RoLeX-X   2009-11-03 00:08:48   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
интересно-интересно, посмотрим что в итоге получится...Я понял только то, что он в основ из металла, у него качественный дисплей и на борту эклер
Ответить Пожаловаться на спам

Mark   2009-11-03 09:40:55   (ссылка)
Плохой комментарий -5 Хороший комментарий
Я давний поклонник Motorola и считаю телефоны именно этой марки наиболее удобными и продуманными для использования. Слежу за новинками и очень сожалею, что до России доходят далеко не все интересные модели. Все, кто хает Motorola - стадо баранов, не имеющие собственного мнения.
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

ветер   2009-11-03 10:15:58   (ссылка)
Плохой комментарий +2 Хороший комментарий
да не плачь ты, ни кто не трогает твою моторолу..
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам
Комментарий удаленКомментарий удален

Виктор Осинский   2009-11-03 17:17:14   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
да не плакай, хош я задарю тебе моторолку тока правда пейджер
Ответить Пожаловаться на спам

JackilLL   2009-11-03 23:18:09   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
не парься, этой серой массе не докажешь ничего))) Если по телику говорят, что нокла - это круто, то они ее и берут. Если у босса нокла - ему все будут подражать, чтобы зад полизать. Если у подружки СЕ или гнусмас "прикольненький" - они его и возьмут, чтобы быть "в тренде". Мозгов ведь своих нету ;) Ей Богу - стадо )))))))))))))
Ответить Пожаловаться на спам

Надя   2009-11-05 02:38:33   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
не люблю моторолу, хотя бы потому что даже в самой их успешной модели в3 были такие тупости интерфейса, что при первом знакомстве с ней, просто непонятно становится, что где лежит. короче нтерфейс им нужно делать интуитивно понятный. а качество исполнения железки хорошее
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

JackilLL   2009-11-05 22:50:44   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
вы бы еще черно-белые модельки вспомнили)))
Ответить Пожаловаться на спам

ветер   2009-11-04 09:47:52   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
оО так если ты такой мозг избранный, не такой как все, то скажи есть смысл орать тут что какой то конкретный брэнд лучше всех ?
Ответить Пожаловаться на спам

Вячеслав   2009-11-04 14:39:34   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
Избранный мозг ушел на перезагрузку!!! :-)))
Ответить Пожаловаться на спам

JackilLL   2009-11-05 22:51:52   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
смысл есть, пока стадо кричит, что кроме нокии лучше ничего нет, а сами даже не пробовали. А если и пробовали, то давно и не правда ;)
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

Бог-Император   2009-11-05 13:10:55   (ссылка)
Плохой комментарий -1 Хороший комментарий
ты не куда не ушёл
Ответить Пожаловаться на спам

Руслан Минеев   2009-11-03 12:46:39   (ссылка)
Плохой комментарий -2 Хороший комментарий
Выглядит клево, а присмотришься блждь опять у Nokia слизали))))))))
Ответить Ветвь дискуссии Пожаловаться на спам

АНДРЕЙ ГАВРИЛОВ   2009-11-09 21:34:54   (ссылка)
Плохой комментарий 0 Хороший комментарий
вообщето у моторолы в том числе и нокия много чего слизала а наоборот я что то не припомню
Ответить Пожаловаться на спам

S_WOW   2009-11-03 14:27:35   (ссылка)
Плохой комментарий +1 Хороший комментарий
· 1 ·  2    3   Далее  >    >>
 

Motorola MILESTONE в каталоге

Стандарт связи:
WCDMA, GSM 900, GSM 850, GSM 1800, GSM 1900
 
Размеры:
116x60x14 мм
 
Камера:
5 Мпикс
 
Экран:
480x854 пикс
 

Дизайн:
4.91
Функциональность:
5.00
Цена/качество:
5.00
 
Общая оценка: 5

Смотрите также

 
Motorola анонсировала сенсорный мобильный телефон Crush
Компания Motorola анонсировала мобильный телефон Crush для американского рынка.
3.83
 
Евросеть начинает продажи сенсорного Samsung B5722
«Евросеть» объявила о начале продаж сенсорного телефона Samsung B5722 с поддержкой двух SIM-карт.
2.83
 
LG GD510 в России: всё, что нужно, ничего лишнего
Компания LG Electronics представляет на российском рынке компактную модель GD510 сенсорным экраном.
4.14